Среда, 26.06.2019, 19:09
Приветствую Вас Гость | RSS

муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение

"Корниловская средняя общеобразовательная школа"

улица Каменская, 82, село Корнилово, Каменский район, Алтайский край

e-mail:kornilovoschool@mail.ru, Tel: 8(38584)77-3-46

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МКОУ "Корниловская  СОШ"

1. Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий,необходимых для осуществления образовательной деятельности

№ п/п

Наименование

Адрес

Назначение объекта

Площадь (м2)

1

МКОУ

« Корниловская СОШ»

Алтайский край, Каменский район,

с. Корнилово, ул. Каменская, 82

Образовательная деятельность

2446

2.О наличии оборудованных  учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинет

(по предмету)

 

Количество компьютеров

(ноутбуков)

Количество компьютеров с доступом в Интернет

Количество компьютеров, входящих в локальную сеть учреждения

Наличие прочего оборудования (+/-)

 

Интерактивные доски

Мультимедийный проектор

МФУ

 

Русский язык литература №1

1

 

 

 

+

 

 

Немецкий язык

1

 

 

 

 

+

 

Математика №1

1

 

 

 

+

 

 

Физика

1

 

 

 

+

 

 

История

1

 

 

 

+

+

 

Биология

1

 

 

 

+

+

оснащен лабораторным оборудованием, цифровым микроскопом

Информатика

11

13

11

+

+

+

 

Начальные классы №1

1

 

 

+

+

+

 

Начальные классы №2

1

 

 

 

+

+

 

Начальные классы №3

1

 

 

 

 

 

 

Начальные классы №4

1

 

 

 

+

+

 

БИЦ

1

1

 

 

+

+

 

 
Для организации уроков физической культуры имеется стандартный спортивный зал,  лыжная база. В теплое время учебные занятия по физической культуре  проводятся на спортплощадке. Имеется яма для прыжков в длину.

3. Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 
  • столярная мастерская,
  • 1 компьютерный класс (11 компьютеров,подключены к сети Интернет),
  • 2 интерактивные доски(кабинет информатики, начальных классов),
  • 1 спортивный зал;
  • столовая на 70 посадочных мест,
  • актовый зал.
    -  книжный фонд (количество экземпляров, в том числе учебников, пополнение фонда): 14650 (3320 учебников)

В рамках Комплекса мер по модернизации общего образования в школах Каменского района проведён ряд ключевых мероприятий по обеспечению современного качества школьного образования. За счёт средств федерального бюджета в нашей школе оборудованы туалеты, душевые в спортивном зале, приобретены водонагреватели и подведена вода во все учебные  кабинеты.

 В 2018 году был завершен 2 этап капитального ремонта здания школы (замена крыши, освещения, отопления, водоснабжения, канализации, внутренняя отделка). Приобретена новая мебель          ( парты, стулья, классные доски, шкафы)

подробнее

В 2018 году был получен новый школьный автобус для подвоза учащихся из с. В-Телеутского и на спортивные и творческий мероприятия.

Получен комплект компьютерного оборудования: ноутбук со звуковым оформлением, мультимедиапроектор с экраном, МФУ, набор электронных образовательных ресурсов для начальной школы, электронный конструктор с обратной связью для начальной школы, цифровой микроскоп,  датчик расстояния,  датчик температуры,  датчик частоты сердечных сокращений (ручной пульсометр).

В муниципальном этапе конкурса на поставку оборудования в кабинет технологии (столярная мастерская) школой было получено следующее оборудование   в рамках Комплекса мер по модернизации общего образования: универсальный деревообрабатывающий станок,  токарный станок по дереву,  шлифовальный станок по дереву,  сверлильный станок,  пылесос для сбора опилок,  электрическая дрель,  станок фрезерный  Корвет 83.

В 4 квартале 2008 года в рамках краевой программы «Модернизация технологического оборудования школьных столовых в Алтайском крае на 2008-2010г» поступило новое технологическое оборудование.

4.  Информация о наличии объектов спорта,в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

5.  Информация о наличии обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания  — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные  (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал), Электронные образовательные ресурсы  (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии), Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях), Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски), Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные), Учебные приборы и оборудование (компас, барометр, микроскоп, колбы и т.д.), Тренажеры и спортивное обородование; Спортплощадка.
  • Общая дидактическая роль средств обучения и воспитания: Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы  образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы).

Принципы использования средств обучения и воспитания: учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); сотворчество педагога и обучающегося; приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

оснащение учебных кабинетов 1-4 кл   оснащение учебных кабинетов 5-9 кл   оснащение учебных кабинетов 10-11 кл

6.  Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе  в 2017 году был произведен ремонт в рамках программы «80х80», в рамках которого обеспечен беспрепятственный доступ в здание школы (устройство пандуса).

7.  Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям , в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) В свободном доступе для учащихся – 10 компьютеров, для учителей – 10 компьютеров.  11 компьютеров соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: а) включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; б) использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; во-вторых, компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; в-третьих, сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: - о школе и её основных направлениях; - об истории и развитии школы и её традициях; - об учащихся; - о педагогическом коллективе.

8 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе

МКОУ "КСОШ"
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

МКОУ "Корниловская СОШ"

Адрес: 658735, Алтайский край, Каменский район, село Корнилово, улица Каменская, 82

e-mail: kornilovoschool@mail.ru

tel: 8(38584)77-3-46